Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Нация отважных: лишь каждый 12-й пассажир садится в самолет застрахованным

За девять месяцев 2017 г. авиакомпаниями и тревел-агентствами продано 6,7 млн электронных полисов страхования пассажиров. Такие данные озвучил Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование», в ходе конференции Online Travel 3.0. По статистике Росавиации, за январь-сентябрь 2017 г. число перевезенных пассажиров по международным и внутренним перевозкам увеличилось на 21,3% и составило 80,5 млн человек. Таким образом, электронными полисами страхования пассажиров обеспечены лишь 8,3% путешественников или каждый 12-й пассажир, подсчитали аналитики проекта Институт риска для «АльфаСтрахование».

Эксперт отметил, что каждые две-три секунды россияне приобретают один полис онлайн, а ежедневные продажи достигают 35 тыс. страховок. При этом около 55% от общего объема рынка онлайн-продаж туристических продуктов (E-Travel) приходится на продажу авиабилетов, 20% - на железнодорожные билеты, 16% реализуется при бронировании отеля, 3% включены в турпакеты, 6% приходится на прочие услуги.

Несмотря на активный рост онлайн-продаж, полноценный переход на цифровые каналы еще впереди, причем речь идет не только о продажах страховых продуктов, но и об урегулировании убытков. Если в 2016 г. доля урегулирования убытков в компании «АльфаСтрахование» составляла 10% через интернет и 3% через мобильный интернет, то к 2020 г., ожидается, что эти показатели увеличатся до 20% и 10% соответственно. При этом важнейшим каналом в продаже туристического контента становятся мобильные приложения. С помощью приложения «АльфаСтрахование Mobile» можно заявить о страховом событии, которое произошло во время путешествия (задержка или отмена рейса, повреждение, пропажа, задержка багажа). «АльфаСтрахование» напрямую запросит данные у авиакомпании и, если сумма возмещения не будет превышать 15 тыс. руб., самостоятельно произведет выплату на карту клиента без запроса на предоставление оригиналов подтверждающих документов.

«По данным ВЦИОМ, в 2015 г. из 1,6 тыс. опрошенных человек на вопрос, приходилось ли им летать за последние два-три года, отрицательно ответили 69%. Один раз летали за это время 9%, респондентов два-три раза - 8%, четыре-пять раз – 2%, а 3% летали шесть и более раз. По нашим оценкам, эти цифры растут. Для изучения своих клиентов и улучшения цифрового сервиса «АльфаСтрахование» организует опросы в фокус-группах. В них принимают участие и активные пользователи программ лояльности, и «командировочные», и те, кто совершает за год от 50 до 100 перелетов. Это позволяет нам лучше понимать потребности клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их потребностями и запросами», - рассказывает Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 5 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

8 сентября 2025 г.

НССО
Родственникам погибших в результате обвала на шахте «Многовершинное» в Хабаровском крае положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 8 месяцев 2025 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России застраховали под уборку урожая в 2025 году 4,3 млн га посевов

Абсолют Страхование
Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование жизни
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей


5 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Росгосстрах
Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

СОГАЗ
ВЭФ-2025: СОГАЗ и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Камчатского края будут сотрудничать для социального и экономического развития региона


4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года


   Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз